Развею миф о размерах 2 DIN — бортжурнал Лада Гранта ㋡УТКА С

2 Din Автомагнитолу Лада Гранта

Din / Март 22, 2017

Вообще сам подход – взять русское, переделать на свой японский лад, а потом русским же продавать - должен был, пожалуй, вызвать бурю экстаза у культурологов и востоковедов. Так и лезут в голову названия бездонных диссертаций, способных вместить в себя тонны культурологической "воды". Что-нибудь типа "Восприятие русской ментальности через призму японского культурного наследия" или "Понимание потребностей российского социума представителями принципиально иной культуры".Datsun on-DO Но если пытаться копать так глубоко, то рискуешь наткнуться только на разочарование: то ли культуры наши не такие уж и разные, то ли японцы схалтурили или не имели возможности развернуться в рамках бюджетной стратегии. Потому что, садясь в японский Datsun, неизбежно оказываешься в старой доброй российской "Гранте". И причина тут не только в воющей коробке.

Datsun on-DO салонДаже принцип, по которому называли комплектации Datsun, схож с тем, что использовался для Lada Granta. Как и у "Гранты", у on-DO три названия комплектаций, но при этом самих комплектаций семь - базовое исполнение Access, три средних Trust и три топовых Dream.Datsun on-DO салон Чем отличается один "Траст" от другого, можно понять только по спискам базового оснащения. Так что, как не все йогурты одинаково полезны, так и не все "Дримы" одинаково нафаршированы.

Японский режим питания не прошел для автомобиля даром: on-DO отъел весьма внушительный зад, за счет задней части кузова прибавив 77 мм по сравнению с "Грантой". При этом колесная база осталась без изменений, поэтому в профиль автомобиль смотрится немного непропорционально, зато практическая польза очевидна: объем багажника аж целых 530 литров. Это на 50 литров больше, чем у "Гранты" - и это при наличии полноразмерной запаски.

Источник: auto.vesti.ru